- Главная
- ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ПИСЬМО С ТРЕК-НОМЕРОМ ПРИДЕТ НА УКАЗАННУЮ ВАМИ ПОЧТУ (ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ").
После оформления заказа на нашем сайте вам придет письмо с подтверждением покупки на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа. Хотим обратить ваше внимание на то, что все данные для отправки должны быть настоящими и указаны верно, так как иначе получить свою посылку будет невозможно. Письмо может находится в папке "СПАМ"
Самовывоз можно забрать сразу после оплаты на сайте, в рабочее время пункта самовывоза.
Время работы: с 13:00 до 19:00 каждый будний день.
Пожалуйста, заполняйте ФИО полностью в соответствии с паспортными данными получателя, и всегда указывайте почтовый индекс, который относится к вашему ближайшему почтовому отделению — это очень важно! Если у вас возникают сомнения по поводу индекса, советуем сверить его с данными в интернете, где обычно содержится вся актуальная информация на тему того, какое почтовое отделение относится к вашему адресу.
Интернет-магазин не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой заказчиком при регистрации.
Время формирования заказа составляет 3-7 рабочих дней. Обратите внимание, что данные временные рамки не включают в себя праздники и выходные дни. Сама же доставка составляет 2-14 рабочих дня, в зависимости от вашего местоположения.
Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Новодмитровская 5Ас3, подъезд 1, этаж 3. Далее по длинному коридору до Скалодрома, справа рядом с лестницей дверь INVMERCH.
Движение посылки можно отследить самостоятельно в приложении Почты России или на их официальном сайте по номеру трека, который присвоен вашему почтовому отправлению. Адрес почтового отделения, где можно получить свой заказ, будет указан в приложении сразу же, как только ваша посылка будет доставлена.
Ваша посылка будет находиться в почтовом отделении в течение 15 дней.
Если получатель в течении данного срока не успевает забрать свою посылку она возвращается обратно к отправителю. Расходы за повторное отправление будут осуществляться уже за счет покупателя, согласно ст. 24. Защиты прав потребителей: «В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара».
Предупреждаем! По прибытию посылки в почтовое отделение адресата ответственность с интернет-магазина за передачу товара в руки покупателю снимается. Пожалуйста, отслеживайте движение своей посылки через приложение Почта России во избежание неприятных ситуаций.
На любые вопросы рады ответить по электронной почте: shop@invmail.ru или по телефону +7 495 212-92-94