ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ

0

Ваша корзина пуста

Доставка и оплата

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО В СВЯЗИ С ВВЕДЕННЫМ РЕЖИМОМ КАРАНТИНА, СРОК ДОСТАВКИ ВАШЕГО ТОВАРА БУДЕТ УВЕЛИЧЕН. КОГДА ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ВАМ ПРИДЕТ ПИСЬМО НА УКАЗАННУЮ ВАМИ ПОЧТУ (ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ").

После оформления заказа на нашем сайте вам придет письмо с подтверждением покупки на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа. Хотим обратить ваше внимание на то, что все данные для отправки должны быть настоящими и указаны верно, так как иначе получить свою посылку будет невозможно. Письмо может находится в папке "СПАМ"

Пожалуйста, заполняйте ФИО полностью в соответствии с паспортными данными получателя, и всегда указывайте почтовый индекс, который относится к вашему ближайшему почтовому отделению — это очень важно! Если у вас возникают сомнения по поводу индекса, советуем сверить его с данными в интернете, где обычно содержится вся актуальная информация на тему того, какое почтовое отделение относится к вашему адресу.

Интернет-магазин не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой заказчиком при регистрации.

Время формирования заказа составляет 3-7 рабочих дней. Обратите внимание, что данные временные рамки не включают в себя праздники и выходные дни. Сама же доставка составляет 2-14 рабочих дня, в зависимости от вашего местоположения.

При выборе самовывоза забрать свой товар вы можете сразу после оплаты. Пункт самовывоза находится по адресу: г. Москва, Столярный переулок 3, корп 18, 1 этаж. Пн-пт с 13 до 19 часов.

Движение Посылки можно отследить самостоятельно в приложении Почты России или на их официальном сайте по номеру трека, который присвоен вашему почтовому отправлению. Адрес почтового отделения, где можно получить свой заказ, будет указан в приложении сразу же, как только ваша посылка будет доставлена.

Ваша посылка будет находиться в почтовом отделении в течение 15 дней.

Если получатель в течении данного срока не успевает забрать свою посылку она возвращается обратно к отправителю. Расходы за повторное отправление будут осуществляться уже за счет покупателя, согласно ст. 24. Защиты прав потребителей: «В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара».

Предупреждаем! По прибытию посылки в почтовое отделение адресата ответственность с интернет-магазина за передачу товара в руки покупателю снимается. Пожалуйста, отслеживайте движение своей посылки через приложение Почта России во избежание неприятных ситуаций.

На любые вопросы рады ответить по электронной почте: shop@invmail.ru или по телефону +7 495 212-92-94